Комментарии
2013-03-18 в 22:58 

Nerevarin
Я такой красавчик!
ИМХО - у моей ящерки лучший аватар.

2013-03-18 в 23:02 

Легато [DELETED user]
Nerevarin, Дневник писать КЫШ ящурко

2013-03-18 в 23:09 

Elrelin
Everything was fine but then I started reflecting
Nerevarin, Ты меня извини, Ильмар, но самые нестрашные у нас - это Арлис и Док)

2013-03-19 в 11:24 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Nerevarin, здравствуй ящерко...

2013-03-19 в 11:29 

Легато [DELETED user]
Фуф, я сделал Русу дневник)

2013-03-19 в 11:33 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
привед вам ффффсем уважаемые игроки я теперь со с дневником..
весело я и дневник рудокопа. пишите дневники и читайте мой буду это, как его , радый , ага..

2013-03-19 в 11:42 

Weaver Rail [DELETED user]
всем привет, тоже, от дракониды. =) Сказать по-правде я в нерешительности, как и самое главное, что писать в дневник. Может есть какой-то маленький пример, как бы это могло выглядеть? Я в обычной жизни в свой дневник не знаю что писать. *драматично вздыхает*. ГМ, что посоветуешь?

2013-03-19 в 11:44 

Легато [DELETED user]
Weaver Rail, Посоветую писать кратко что случилось что ты об этом думаешь что собираешься сделать и так далее. это для тебя чтоб ты не забывал что в игрушке происходит)

2013-03-19 в 12:19 

Weaver Rail [DELETED user]
значит-таки folow up.

2013-03-19 в 12:19 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Weaver Rail, y на самом деле туда писать можно абсолютно всё начиная от впечатлений по игре заканчивая мыслями персонажа и новыми идеями прохождения какого либо момента а так же обсуждать как можно было бы лучше пройти то что уже пройдено

2013-03-19 в 12:20 

Weaver Rail [DELETED user]
DaBu, понимаю. Надо попробовать.

2013-03-19 в 13:32 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Weaver Rail, читай брат вот примерно вот так может оно и пафосно малость но так как могу так и написал как чувствую у меня в дневнике читай

2013-03-19 в 13:38 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Легатыч, просто Легатыч, блин как то непривычно пилотировать меня надо тут а то я опять потерялся ... БЛИИИННН,,,

2013-03-19 в 13:59 

Weaver Rail [DELETED user]
Ага, я прочитал, спасибо за пример.

2013-03-19 в 14:14 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
как бы это сказать то я тут просто невежа в этих компьюнтерных технологиях... зато в лесу со мной непомрёшь:angel2:

2013-03-19 в 17:48 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
хех темка отвечает содержанию)

2013-03-19 в 18:50 

Nerevarin
Ммм... В своëм дневнике вести дневник моего героя я не буду. А вот здесь, в отдельной теме, думаю, могу. Не вижу проблем с этим.
Мне создать здесь тему?

2013-03-19 в 22:19 

Nerevarin
Ну что, кажись начал дневник.
Будет свободная минутка/вдохновение, буду писать.
Простите, если что не по форме.

2013-03-20 в 12:05 

Nerevarin
Кстати, интересный факт.
Арлис, Док, Мара...
Я единственный, кого зовут всегда по реальному имени!

2013-03-20 в 12:09 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Nerevarin, нет

2013-03-20 в 12:15 

Легато [DELETED user]
Nerevarin, Вареник

2013-03-20 в 12:27 

Weaver Rail [DELETED user]
Nerevarin, У тебя имя настолько необычное для наших широт, что непосвященным покажется ником ))

2013-03-20 в 14:24 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Nerevarin, хочешь придумаем тебе еще прозвища?)
я буду звать тебя Кселлос)

2013-03-20 в 14:37 

Weaver Rail [DELETED user]
А почему такое, интересно?

2013-03-20 в 15:13 

Nerevarin
Арлис
Кселлос?
*Читает описание характера*

Скрытный и таинственный. В свои планы (планы своей Госпожи) спутников не посвящает, предпочитая манипулировать ими, так что в конечном итоге они, сами того не подозревая, делают именно то, что Кселлос хотел. Несмотря на невероятную магическую силу, драться не любит, предпочитает во время битв прятаться в Астрале. Кстати, в манге гораздо чаще, чем в аниме приходит на помощь Лине. Любит подшучивать над окружающими, и шуточки эти далеко не всегда безобидны (в манге ведёт себя гораздо серьёзнее). Иногда для собственного удовольствия заставляет Рубак ввязаться в опасное и вообще-то бесполезное и ненужное дело, т.к. "паразитирует на отрицательных эмоциях" (как выразилась Амелия). И после утверждает, что они очень весело провели время. А ещё он любит сладкое.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
*Упавшим голосом*
Я совершенно не вижу сходства!
-_-"

2013-03-20 в 15:32 

Легато [DELETED user]
Кселя

2013-03-20 в 15:37 

Weaver Rail [DELETED user]
Мило. Интересное описание характера.

2013-03-23 в 01:36 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
однако некоторое сходство причём явственное имеет место быть, и всё-же я воздержался бы от прямого названия вас этим именем по тому что характер это ещё далеко не вся личность, и то как вы сударь изволите играть можно лишь назвать защитной реакцией однако никак не характером.

2013-03-23 в 09:22 

Nerevarin
Я играю так плохо?))

2013-03-24 в 12:32 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
нет не плохо, но мог бы и лучше, однако игра есть игра и глубина погружения в персонажа неадекватна глубине самого персонажа, по просту говоря ты не воспринимаешь серьёзно игру более того ты по всей видимости защищаешься от нее.

2013-03-24 в 17:06 

Nerevarin
Вот я ещë тогда не понял - что значит «защищаюсь от неë»? Со всем остальным-то понятно и, увы, я согласен с твоими словами.

2013-03-24 в 19:17 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
видимо сударь мой она (игра) вызывает в тебе какие то эмоции или переживания каковые в конце концов враждебны твоему мировоззрению "он реал", а соответственно ты с ними борешься и не позволяешь своему персонажу быть от игранным до конца. Ты боишься игры, считаешь что это неправильно, а соответственно, твоя защитная реакция такова, каковой мы её наблюдаем.

2013-03-25 в 12:34 

DaBu, лично мое мнение, Nerevarin когда принимает участие, она приобретает недостающий элемент не прогнозируемого хаоса. В жизни всегда есть место хаосу, почему же ему не быть в игре? По-моему все прекрасно уживается в нашем игровом мире. Я лично играю в том числе и что бы защититься от серых будней. Кто-то еще от чего -то спасается игрой. Кажется это простой и логичный способ отключиться на миг от реальности.

URL
2013-03-25 в 12:35 

Это Док был, если что.

URL
2013-03-25 в 14:52 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
прости док но :
1. защищаются игрой и в игре от внешнего игра же по сути проявление внутреннего
2.я совершенно не нападаю на него, я хотел бы чтобы он подраскрепостился в игре, дал волю отигрышу и получал от неё удовольствие
3. я только отвечаю на вопросы
4.это лишь мое личное мнение основанное на небольшом игровом опыте
5. я могу и промолчать, но не будет ли это воспринято как нежелание говорить из неприязни.
6.как раз таки мое желание говорить и отвечать, высказывать своё мнение и общаться с ним и с вами есть явное проявление моего дружелюбия в вашем отношении.
7.если мои высказывания были восприняты как критика приношу свои глубочайшие извинения, ибо критиков и сам не жалую, по причине их абсолютно не творческого начала. по крайней мере из тех что мне встречались это были жуткие снобы, ханжи и лицемеры, хотя конечно это можно списать на бедность моей жизни в плане знакомств с хорошими людьми, и в частности с критиками.

2013-03-25 в 14:58 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
да и ещё, тк. сказать пы сы)) наш расчудесный вареник защищается не игрой от внешнего, но во время игры и от игры, на самом деле его реакции достаточно адекватны, но не реакции его персонажа, хотя может быть просто играть в партии надо привыкнуть??

2013-03-25 в 16:25 

Weaver Rail [DELETED user]
Ты основательно копаешь. Может быть ты по-своему прав. Мне лично совершенно все нравится, и не вызывает никакого дискомфорта.

2013-03-25 в 17:53 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Игровой опыт, дело наживное.
Понимаешь чего хочешь от игры - лучше действуешь. С этим тоже надо определиться, а еще не забывать что даже желания меняются.
В конце концов игровой процесс идет, хотя пока шероховато. Но мы сыгрываемся. И это круто друзья мои)

2013-03-25 в 18:16 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
гошшподари мои да кто же шшшпорит... конечно мы играем и уже одно это о многом говорит , к стати док я не говорил что испытываю дискомфорт от игры нашего крокодилуса. просто это ощущение соринки в чужом глазу если я не прав поправьте меня, но к данному вопросу оно(это ощущение ) отношения не имеет. простите представьте себе меня идущего с другом по улице и я замечаю что он имеет недостаток бросающийся в глаза, не лучше ли мне как другу указать на недостаток, чем эффектно выглядеть на фоне "этого недотёпы". помочь справиться, разобраться с проблемой, научиться получать удовольствие от игры не сдерживаясь в отигрыше, что доставляет взаимное удовольствие игрокам... ну и многие другие вопросы каковые решает ролевая игра. я старый игрок и подобные вещи мне интересны, мне интересны характеры персонажей и их хозяев, и порой я получаю несравненное удовольствие от игры именно с вами... гошшшподааа )))

2013-03-25 в 19:21 

Weaver Rail [DELETED user]
DaBu, Про "комфорт" это я строго свои ощущения описал, оффтопом что ли. Надо было как то это обозначить конечно, что это оффтоп. Про "соринки в глазу" не возьмусь судить, я так мало знаю о жизни. Если веришь, что это нужно сделать - делай. По сути главное - во что-то верить.
Арлис, ты совершенно права, мы сыгрываемся, что действительно круто, с учетом какие мы все разные.

2013-03-26 в 22:46 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Ладно не важно прост я не отнимаю ни у кого права на своё виденье игры мне в цвет а если и другим в цвет то это гут:dance3::flower:

2013-04-01 в 04:18 

Nerevarin
А журнал общих событий будем обновлять?
Уж две недели, как в нём не писали.

2013-04-01 в 07:38 

Легато [DELETED user]
Nerevarin, да, сегодня

2013-04-02 в 14:20 

Nerevarin
Ух! Наконец-то в дневнике начал писать не общие развивающие персонажа воспоминания, а то, что конкретно было на нашей игре. Написал... много. По-моему у меня написано больше, чем у кого-либо.
Пишу дальше.

2013-04-02 в 14:31 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Nerevarin, не задирай нос. А то по нему слишком удобно будет щелкать)
Но пиши -пиши, потом почитаем)

2013-04-02 в 17:41 

Weaver Rail [DELETED user]
А как почитать-то что ты написал? Я что-то не могу зайти никуда кроме своего дневника. Или так и должно быть?

2013-04-02 в 17:49 

Nerevarin
Weaver Rail, так и должно быть. Мы ведь не показываем друг другу наши дневники. Вот они якобы и закрыты.
Потом, дескать, прочитаем. По окончанию игры.

2013-04-03 в 13:36 

Weaver Rail [DELETED user]
Nerevarin, Логично =)

2013-04-03 в 21:59 

DaBu
***здец - это не диагноз, это - эпитафия
Странно вроде как мой дневник Легатыч сделал открытым... кажется я как раз и пытался вам сказать чтобы читали и коментировали.

2013-04-04 в 14:15 

Nerevarin
DaBu
А, там комментировали!
Читать-то читаем, а чтобы комментировать. Не принято как-то...

     

Wizardry AD&D

главная